6 апреля студенты группы 1-04и (специальность "Информационные системы (по отраслям)") посетили г. Нижний Новгород.
6 апреля студенты группы 1-04и (специальность "Информационные системы (по отраслям)") посетили г. Нижний Новгород.
Погрузившись в историю в начале, затем студенты протестировали передовые технологии, но обо всем по порядку.
Итак, мы в музее науки "Нижегородская радиолаборатория". Этот музей находится на Верхне-Волжской набережной рядом с исторической частью Нижнего Новгорода - Нижегородским Кремлем и памятником нашему великому земляку В.П. Чкалову, после прогулки около которого студенты и отправились в музей.
Экскурсия состояла из двух частей: экспериментальной и лекционной. На экспериментальной части студентам наглядно продемонстрировали физические явления, и они сами поучаствовали в некоторых экспериментах, самостоятельно удивлялись и доказывали физические законы. Казалось бы, что может быть интереснее такого вовлечения в изучение физики? Точно не лекция об истории! Но вторая лекционная часть понравилась студентам ещё больше, чем первая экспериментальная.
Всё благодаря нестандартному подходу экскурсовода, который каждую секунду держал внимание студентов и открывал историю развития радиотехники с необычной точки зрения, с мелкими, но значимыми подробностями, которые редко встретишь в исторической литературе или учебниках. Оказалось, что нижегородский край можно назвать "колыбелью" радиотехники, здесь работали такие великие ученые как М.А. Бонч-Бруевич и В.М. Лещинский и сделали множество открытий в этой сфере! Вместо запланированных 1,5 часов студенты пробыли в музее более 2 часов и готовы были остаться гораздо дольше, насколько им было интересно и познавательно!
Наша программа продолжилась в парке современных развлечений - парк виртуальной реальности, где студенты на себе опробовали новые технологии в той сфере, в которой они тоже смогут работать после получения образования.
Поездка оказалась очень познавательной, занимательной и вдохновляющей. Студенты поняли, что при желании они также могут многого достичь в своей профессиональной деятельности и внести большой вклад в развитие науки.
Куратор группы 1-04и Клячина Дарья Александровна
Фотоальбом